Эльфийский клан
«Greenwood Elves»

создан для представления интересов светлых эльфов
зеленого леса среди остальных фракций мира
Среда, 22.05.2024, 05:10
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Информация о клане



Легенда клана

Долгое время, до возникновения империи людей, перворожденные эльфы были священными хранителями мудрости, знатоками тайных обрядов, целителями болезней и недугов, ревностно охранявшие свои тайны, жившие в согласие с природой и избравшие путь невмешательства в мирские дела. Их дипломатические отношения поддерживались ровно настольно, чтобы о них помнили и не вторгались в территории, которые служили для них местами священнослужения.

Однако век людей, век смертных привнес в их жизнь не только сумасшедший по меркам эльфов ритм, казалось что люди заставили время бежать быстрее ветра, но и нарушили тот умиротворяющий покой, в котором пребывали перворожденные с начала веков. Эльфы оказались втянутыми в войны, и выступили на стороне людей по двум причина, во-первых, силы тьмы и зла были противны светлой натуре лесных обитателей, а во-вторых, тот прогресс, который демонстрировали люди, явно показывал на кого стоило сделать ставку в противостояниях.

Мудрость правителей светлых эльфов подсказывала, что времена покоя и равновесия уже канули в лету и вряд ли возродятся снова, поэтому для защиты, в первую очередь, своих интересов, улучшения экономического положения и возможности получать как можно раньше новости, чтобы не быть застигнутыми врасплох, они создали клан эльфов зеленого леса, который представлял бы светлых эльфов среди остальных фракций мира.


Устав клана

Основные положения.
1. Функциональные задачи:


  • 1.1 Обеспечение участников клана необходимыми для успешной игры в системе Heroes of War and Money денежными средствами, ресурсами и артефактами;
  • 1.2 Пользование участниками клана услугами кузниц;
  • 1.3 Покупка недвижимости в собственность клана;
  • 1.4 Проведение сражений участниками клана вместе со своими в групповых битвах;
  • 1.5 Обмен между участниками клана тактикой ведения боев с различным(и) противником(ами);
  • 1.6 Покупка лицензий на охоту для участников клана;
  • 1.7 Приобретение воровских приглашений;
  • 1.8 Разделение территорий и выбор напарника по уровню для проведения охоты;
  • 1.9 Создание единого "черного" списка игроков (отдельно список неплательщиков за охоту);
  • 1.10 Развитие отношений и улучшение общения между участниками клана.

2. Требования к участникам:


  • 2.1 Фракция Эльф (светлый) на момент подачи заявления о вступлении в клан;

    • 2.1.1 Возможна смена фракций для улучшения других (отличных от Эльфа) умений после достижения игроков максимального уровня фракции (светлый) Эльф;
    • 2.1.2 Для принятия участия в войнах за клан допускается только фракция (светлый) Эльф;

  • 2.2 Отсутствие негативной истории во взаимоотношениях с администрацией и другими игроками;
  • 2.3 Вступительный взнос в размере 3.000 золотых, который передается казначею клана;
  • 2.4 Еженедельный взнос в размере 500 золотых, ресурсы по желанию и возможностям;
  • 2.5 Приветствуется выделение не менее 40% выигрыша в рулетку казначею клана;
  • 2.6 Соблюдение правил игры и правил хорошего тона.

3. Запреты клана:


  • 3.1 Изменять свою фракцию во время нахождения в клане, за исключением пункта 2.1.1 и с учетом пункта 2.1.2;
  • 3.2 Дуэли между участниками клана. Групповые бои с участием соклановцев в разных составах не приветствуются, но и не запрещены;
  • 3.3 Немотивированный отказ от помощи другому участнику клана;
  • 3.4 Не своевременная оплата еженедельных взносов в течение 4 недель без уведомления об этом за три дня.
Возможные наказания: предупреждение, штраф, изгнание.

4. Руководство кланов:


  • 4.1 Глава клана — лидер участников клана, поддерживающий основную философию;
  • 4.2 Казначей клана — ведущий обособленный учет приема-передачи денежных средств и ресурсов;
  • 4.3 Хранитель клана — участник, который учитывает артефакты клана. Необходимо иметь построенное хранилище в замке;
  • 4.4 Кузнец клана — ремонт артефактов. Необходимо иметь построенную кузницу в замке;
  • 4.5 Защитник леса — каждый участник клана.
Решение по вопросам принимаются коллегиально, большинством голосов, но не менее 60%. Кворум составляет 60% участников клана.


Официальная страница клана (с возможностью увидеть кто из участников находится сейчас в игре): Страница клана
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта